Киев магазин шины и диски. Автошины купить KS-(067) 446-90-25, MTS- (066) 618-16-40, (044) 497-95-16
                
Легковые шины 4х4 шины Легкогрузовые шины Индустриальные шины Грузовые шины Сельхоз шины
Каталог шин

В помощь

Услуги




Новинки летних шин

30-03-2010

Каждый год производители шин радуют нас своими новинками и обновлением модельного ряда.

Ну что ж в этом году обошлось без сенсаций, хотя десяток интересных новинок найти удалось.

Прежде считалось, что увеличение шин с асимметричным протектором сдерживается сложностью их монтажа в условиях конвейера: внешний край покрышки не должен угодить на внутреннюю сторону обода. Зато уже смонтированные колеса дозволено устанавливать на автомобили не смотря на направление вращения - и мы все чаще видим подпись Outside на боковинах резины так называемой первичной комплектации. Из шиномонтажных мастерских подчас еще выезжают машины, щеголяющие маркировкой Inside на видимой стороне покрышек, но нынче это уже вернее исключение из правила.

Второй уровень

На рынке шин асимметричный протектор стабильно обосновался, и лишь только в секторе бюджетной резины он по-прежнему на равных конкурирует с симметричным и ненаправленным рисунком, не предъявляющим никаких особых требований к монтажу. В нашем обозрении эту конкуренцию иллюстрируют две покрышки известных марок, традиционно относимых к производителям «второй линии»: чешский Barum - «дочка» гиганта Continental, и французский Kleber - доля империи Michelin. Barum по заранее обдуманному плану переводит свою линейку на асимметричную схему: вдогонку за «старшим» семейством Bravuris протектор с различными свойствами внешней и внутренней зон получила пример Brillantis, предназначенная для малолитражек. В эту пору Brillantis 2 доступен в достаточно узком диапазоне размеров с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов, с индексами скорости Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч) и высотой профиля от 60 до 70 процентов. За уверениями Barum, повышенная твердость плечевых блоков Brillantis 2 способствует улучшению управляемости автомобиля на дороге, работая в основном в поворотах, а центральная и внутренняя части протектора, изрезанные извилистыми канавками и тонкими ламелями, отвечают за устойчивость, эффективность торможения и отвод воды из пятна контакта.

А вот Kleber, судя по всему, не «заморачивается» подобными тонкостями: новая покрышка Dynaxer HP3 представляет из себя итог мягкого «рестайлинга» заслуженной HP2, и бесхитростный симметричный протектор с Z-образными канавками действительно не претерпел изменений. Что же касается нового «Бриллианта», то шины второго поколения уже успели взять участие в тестах немецкого автоклуба ADAC - и оказались в крепких середнячках, на девятом месте из 19 с вердиктом «рекомендовано». Как раз, победила в сих тестах симметричная покрышка Pirelli Cinturato P6, так что сам по себе рисунок протектора - это еще далеко не все. Возвращаясь же к нашим бюджетным новинкам, отметим, что старомодный Kleber Dynaxer HP3 даже немного дороже продвинутого Barum Brillantis 2: в ходовом типоразмере 195/65 R15 покрышки стоят в среднем 675 и 545 гривен за штуку соответственно при таких же скоростных индексах.

Средний класс

Тот же Kleber помогает нам перекинуть мостик в следующую ценовую категорию. В самой «крутой» для этой шины размерности 205/55 R16 ее стоимость - приблизительно три 3,5 тысячи рублей, лишь на сотню-другую менее, чем у Kumho Ecsta LE Sport KU39, для которой установленный размер, напротив, один из начальных. Корейцы позиционируют свою новинку как образец премиум-класса, относящуюся к категории UHP (Ultra High Performance), что совершенно нормально при скоростном индексе Y (до 300 км/ч) и посадочных диаметрах от 16 до 19 дюймов. Эта асимметричная покрышка с лаконичным дизайном призвана сменить в модельном ряду Kumho образец Ecsta MX с направленным протектором, ее ниша - среди экстремальным асимметричным же полусликом Ecsta XS и больше доступной Ecsta SPT, которая настоящее) время сохраняет уставленный дизайн. К слову, LE Sport KU39, как и Barum Brillantis 2, уже испытана экспертами ADAC, и она также заняла девятое место, но уже промеж 17 покрышек в спортивном классе: ее единственным недостатком был назван высокий износ. Главное же достоинство - сравнительно скромная цена: около 1300 грн. в типоразмере 225/45 R17 против 1560-1690 грн. для более известных аналогов.

Однако, о «премиуме» речь в дальнейшем, а у нас на очереди - две новинки средней ценовой категории, пока не поступившие в продажу в Украине. У одной из них, Nokian eNTyre, рыночные планы на будущее не очень велики, потому это единственная покрышка в нашем обзоре, относящаяся к категории всесезонных. Паче того, это вообще первая «всесезонка» от Nokian, разработанная, по словам производителя, по многочисленным просьбам американских дилеров и клиентов, которые очень уважают зимнюю резину финского бренда. Суть дела в отличии подобных покрышек от летних - более мягкий состав резиновых смесей и большое количество ламелей, но сам рисунок протектора у них обычно консервативный, - а у Nokian он асимметричный, в полном соответствии с модой. Кроме этого можно отметить «трехмерные» ламели, ограничивающие деформацию блоков, канавки с «полированным» дном (для лучшей самоочистки), фирменный индикатор износа с цифрами от двух до восьми и, конечно же, экологическую чистоту: как и в других финских шинах, в составе резины отсутствуют высокоароматические масла.



Логин
Логин
Пароль
    Регистрация
Новости, Акции

Подписаться на новости

Лидеры продаж

Зимние шины 225/65 R17

грн.

LW71

Зимние шины 215/60 R16

грн.

LW71

Зимние шины 195/65 R15

грн.

ALPIN 5

Зимние шины 285/60 R18

грн.

WinterCraft SUV Ice WS31

Зимние шины 235/55 R17

грн.

I Zen KW31


Статьи